АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
 
Высказаться в этой темеНачать новую тему
> Использовать ли Базирон дальше?, Тюбик кончился, эффекта нет
одинвопрос
сообщение 23 Nov 2009, 18:45
Сообщение #1



Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 68572
Репутация: пока нет




Пользуюсь Базироном АС (5%) уже 5-6 недель, каждый день, иногда по 1, иногда по 2 раза. Улучшений не видно, тюбик кончится через несколько дней. Стоит вопрос, покупать ли новый (и допользовать 3 месяца, а потом уже решать) или пора ставить крест на Базироне, и переходить например на Зинерит?

Что посоветуете?


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
bryde
сообщение 23 Nov 2009, 18:52
Сообщение #2

Борец
*****
Группа: Ветераны
Сообщений: 508
Регистрация: 19-December 08
Из: Белого моря
Пользователь №: 29573
Репутация: 18




Ну обычно главное в лечении всё-таки ретиноид, то есть дифферин, и в помощь ему базирон. Это как альтернатива зинериту, например.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Alkesta
сообщение 23 Nov 2009, 18:56
Сообщение #3

Вождь
******
Группа: Ветераны
Сообщений: 2121
Регистрация: 6-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16263
Репутация: 88




Пробовала использовать Базирон самостоятельно и в комплексе и сделала для себя вывод, что один Базирон сам по себе в разы менее эффективен, чем в сочетании с чем-либо, даже с кислотным кремом из лечебной косметики.

Так что поддерживаю bryde - надо подключать что-то еще. Дифферин + Базирон - это классическая схема.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
7331307
сообщение 23 Nov 2009, 21:09
Сообщение #4

Ветеран
****
Группа: Ветераны
Сообщений: 398
Регистрация: 13-April 09
Из: Сызрань )
Пользователь №: 45177
Репутация: 8




Цитата(одинвопрос @ 23 Nov 2009, 18:45 ) *
Пользуюсь Базироном АС (5%) уже 5-6 недель, каждый день, иногда по 1, иногда по 2 раза. Улучшений не видно, тюбик кончится через несколько дней. Стоит вопрос, покупать ли новый (и допользовать 3 месяца, а потом уже решать) или пора ставить крест на Базироне, и переходить например на Зинерит?

Что посоветуете?

юзайте дальше


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
th000
сообщение 23 Nov 2009, 22:53
Сообщение #5

Активист
***
Группа: Ветераны
Сообщений: 209
Регистрация: 26-October 08
Пользователь №: 23664
Репутация: 2




подключайте дифферин


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Evgeny7
сообщение 2 Dec 2009, 00:36
Сообщение #6

Посетитель

Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 26-November 09
Пользователь №: 68820
Репутация: пока нет




Напомните, вечером Дифферин, верно?


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
th000
сообщение 2 Dec 2009, 20:32
Сообщение #7

Активист
***
Группа: Ветераны
Сообщений: 209
Регистрация: 26-October 08
Пользователь №: 23664
Репутация: 2




да


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
N1TkA
сообщение 17 Feb 2010, 02:22
Сообщение #8

Участник
*
Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 17-September 09
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 61728
Репутация: пока нет




я базироном 4ый месяц пользуюсь, гнойников нет, прыщей немного осталось...НО я лечила дисбактериоз - причину моих прыщей, где-то три месяца, а базироном пользовалась чтобы подсушивал кожу, убирал прыщи во время лечения, сейчас пилинги месяц делаю у косметолога чтобы следы красные убрать


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
thermos
сообщение 21 Feb 2010, 13:06
Сообщение #9

Участник
*
Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 21-February 10
Пользователь №: 77773
Репутация: пока нет




не помог мне базирон


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Krof
сообщение 25 Feb 2010, 17:51
Сообщение #10

Участник
*
Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 1-December 09
Пользователь №: 69475
Репутация: пока нет




Пользовался зинеритом плюс куриозин гель,помогало временно.Сейчас мажу базироном,сначало не помогало,теперь результат есть,но минимальный,надо подыскивать что-нибудь другое.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения

Высказаться в этой темеНачать новую тему
1 польз. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) 
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13th April 2024 - 18:00
     
Rambler's Top100

© Ugrei.net, 2005-2014. Копирование и воспроизведение любых материалов этого сайта в любой форме запрещены.
    Перед использованием информации на данном сайте необходимо ознакомиться с его Условиями.