а у меня много прыщей, почти все лицо ими покрыто! :roll:
использую для лечения следущие лекарства: саллицило-цинковую пасту, серно-саллициловую мазь, перекись водорода, настойку календулы, гель бадяга, куриозин, скинорен, клерасил 3 в 1(скоро куплю клерасил-ультра)... и ничего не помогает! :cry:
А знали ли вы, что каждые 28 дней происходит обновление пласта кожи. И поэтому Скинореном, Дифферином и т.д. нужно пользоваться больше 3х месяцев. Я это узнал из программы "Здоровья" на ОРТ, и сразу понял насколько я был глуп, когда ждал улучшение результатов через месяц после назначенного мне дерматологом лечения :cry:, следовательно всегда был разачорован очередным походом к нему .Почему дерматологи это не объясняют, или не все объясняют? .Теперь я настроен на долгое лечение, потому что я кое-что понял, мне стало яснее видеть проблему, а следовательно и путь ее решение. Мне сейчас 21 год, я учусь на 4 курсе, и я с 1 курса хожу с гнойничковым полем на лице, и не хочу, чтобы мои сокурсники, вспоминая меня, говорили: А это тот парень с прыщавым лицом!
P.S. Даже не представляете от скольких научных конференций мне пришлось отказаться из-за моего лица.
Кожа обновляется постоянно и в разных местах, но долго лечиться нужно не поэтому. Дело в том, что причина угревой сыпи - наши гены - всегда остается с нами, пока сама не исчезает (с возрастом, но увы - не у всех). Поэтому нужно постоянно заботиться о коже, и некоторыми средствами кому-то придется пользоваться не 3 месяца, а несколько лет.
Замечательно, что Вы прочувствовали необходимость длительного лечения. Если бы ее чувствовали все - тогда многие шарлатаны и целители-фокусники остались бы "не у дел".
Из: планета Земля
Для меня самое лучшее это левомеколь :!:
а вот после окончания применения клерасила прыщей становиться вдвое больше, он ,по-моему, загоняет все внутрь.